ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА (очередной) КРОСС-ТЕСТ!
Ваши глаза вас не обманывают, это еще один тестовый форум для будущего кроссовера. Удивительно, но ничего принципиально нового мы вам предложить не можем, поэтому просто предлагаем хорошо и уютно провести время, отыгрывая любимые роли и сюжеты. А еще мы приветствуем твинков и АУ-вселенные, так что вам - все козыри в руки.

crossover test

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » crossover test » Акции » Нужные персонажи


Нужные персонажи

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://dummyimage.com/250x140/9e9e9e/fff https://dummyimage.com/250x140/9e9e9e/fff

ИМЯ ПЕРСОНАЖА [название фандома]
дополнительная информация (внешность, возраст, род деятельности и пр.)

Все, что вы хотели бы изложить о персонаже.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Иные сведения о герое, ваши пожелания, связь с вами.

ПРИМЕР ПОСТА

Пример вашего поста.

Код:
[align=center][img]https://dummyimage.com/250x140/9e9e9e/fff[/img] [img]https://dummyimage.com/250x140/9e9e9e/fff[/img][/align][quote][align=center][b][size=21][font=playfair display]ИМЯ ПЕРСОНАЖА [название фандома][/font][/size][/b]
[font=play][size=13]дополнительная информация (внешность, возраст, род деятельности и пр.)[/size][/font][/align]
Все, что вы хотели бы изложить о персонаже.[/quote][quote][align=center][b][size=17][font=playfair display]ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ[/font][/size][/b][/align]
Иные сведения о герое, ваши пожелания, связь с вами.[/quote]
[spoiler="[align=center][b][size=17][font=playfair display]ПРИМЕР ПОСТА[/font][/size][/b][/align]"]Пример вашего поста.[/spoiler]

0

2

http://funkyimg.com/i/2MR4K.gif http://funkyimg.com/i/2MR4L.gif

UZUMAKI NARUTO [naruto]
Вместо того, чтобы начать с биографии или характера или чего-либо еще, я начну с самого главного.
Персонаж В ПАРУ. В слэшный пейринг. В отношения. Я не знаю, как еще это подчеркнуть, но, надеюсь, основную мысль донес четко и понятно. В общем-то, это чуть ли не единственное условие, которого я буду требовать безоговорочно, все остальное обсуждаемо и изменяемо, но вот этот момент должен остаться константой. То есть это не "крепкий броманс", это не "трио с персонажем А или персонажем Б", это не "преслэш" или гуляние по грани, это, черт возьми, пейринг - полноценный, без хождения вокруг да около. Не отрицаю возможности потянуть предисловие и потрепать друг другу и персонажам нервы, но все исключительно в рамках развития драматизма и красочности отношений.
И второе. Не могу сказать, что лично у меня охереть какой уровень игры, но у меня есть своя определенная планка, и если мой соигрок ее не достигает, мне будет просто физически тяжело с ним играть. Поэтому при проверке анкеты на правах админа буду жестить и придирчиво вчитываться в пробный пост.
Если эти моменты понятны и не вызывают претензий, можно ехать дальше.

Сомневаюсь, что главный персонаж одноименных манги и аниме нуждается в представлениях, но поскольку моя любовь к нему безгранична, почему бы и да.
Узумаки Наруто Минатович, он же Дитя Пророчества, Герой Конохи, Спаситель Мира, ветеран Четвертой Мировой, Непредсказуемый Ниндзя Конохи Номер Один, он же по совместительству редкостный идиот и одновременно лучшее, что было, есть и будет у Скрытого Листа. Классическое трагическое детствоTM не сделало из него злодея или хотя бы антигероя вопреки всем законам логики и здравого смысла, но в том и состоит его исключительность.

Я не вижу в Наруто "персонажа-идиота", каким его часто видят в фандоме. По моему скромному мнению, учитывая все то, через что ему пришлось пройти, это не может быть просто пустышка, у которой все на поверхности. Напротив, мне импонирует Наруто, для которого улыбки и простодушие - это маска, а по факту внутри сидит человек, прошедший войну, на которой он потерял друзей и близких. А еще человек, прекрасно запомнивший, кем он был до того, как стал всеобщим любимцем и героем, и хорошо чувствующий чужую фальшь и лицемерие.
Словом, Наруто - персонаж многогранный, которого в теории было бы интересно раскрыть в разных сюжетных задумках.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Я всем вышеизложенным наверняка напугал, но я не специально, честно хд
Просто хочется, наконец, найти человека, который разделял бы мою безграничную любовь к пейрингу. В плане отыгрышей я всеядный, готов играть что угодно, в каком угодно рейтинге и каком угодно жанре. Могу лить воду в постах, могу коротко и по делу, скорость отписки варьируется, соответственно, в зависимости от размера и тяжести по содержанию.
В целом планируем играть послевоенные события в каноне, но я всей душой обожаю АУ-вселенные и готов окунаться в них с головой.
Найдись, добе /скупая мужская слеза/

ПРИМЕР ПОСТА

Входящий номер определился на мобильном как странный набор цифр, ни одна комбинация которых не соответствовала коду Токио или вообще любому коду Японии. Саске уставился на экран, нахмурившись, и первым порывом было скинуть вызов. На незнакомые номера он не отвечал в принципе, особенно если звонки поступали на личный мобильный, а не на рабочий. Что именно заставило его передумать в последний момент, он так и не понял, но с тяжелым вздохом поднес трубку к уху.
Узнать голос не составило труда, хотя бы потому что Мататаби сразу же представилась. И если до этого ситуация казалась Саске странной, то с этого момента она вплотную подобралась к категории бредовых.

В современном 2038-ом году андроиды не считались уже чем-то удивительным: средней цены андроид стоил как неплохой автомобиль, и позволить его себе могла значительная прослойка жителей Токио. Это означало, что андроиды сейчас были везде: ремонтировали дороги по ночам, когда не было оживленного движения, обслуживали посетителей в кафе и ресторанах, выполняли работу нянек и горничных. В центральном отделении полиции Токио андроидов было больше десятка: приветливые и сахарно-вежливые девочки на ресепшене, уборщики, даже специальные полицейские роботы, которых бросали на амбразуру, если офицерам не хотелось пачкать руки. Или если они боялись схватить пулю – живой человек еще не факт бы, что пережил, а андроида в лучшем случае отправляли на ремонт, в худшем – в утиль. И все вроде как были счастливы, да будет благословенен двадцать первый век и его продвинутые технологии.

В доме Саске андроидов не было. Не потому что он не мог себе их позволить, уж на что, а на зарплату, которая ему полагалась как детективу, он не жаловался. Просто он считал, что вполне в состоянии сам убирать свою квартиру, стирать за собой вещи и даже худо-бедно готовить ужин. К тому же, он настолько ценил и бережно охранял свое личное пространство, что постороннего человека бы ни за что туда не пустил.
«Они же не люди», - как-то со смешком сказал Киба, когда Саске не посчастливилось столкнуться с ним на общей кухне за попыткой сварить себе кофе. – «Пылесос ты домой тоже боишься приводить?»
Пылесос, по мнению Саске, не выглядел как живой человек. И вряд ли отправлял собранную информацию куда-то в офис «Киберлайф» через весь океан. Может, в этом было что-то параноидальное, но Саске предпочитал спокойное уединение сомнительному удовольствию сосуществования с машиной, которая слишком сильно была похожа на живое создание. Даже если фактически им не была, но этот вопрос был спорным.

У Итачи, насколько Саске было известно, андроидов тоже не было. Почему именно, старший брат никогда не рассказывал. Может быть, по той же причине, хотя как раз заваленному работой Итачи не помешал бы кто-то, кто следил бы за его жилищем, пустующим большую часть времени. Но спрашивать или, тем более, советовать Саске не рисковал.
У родителей андроидов тоже не было, и вот это уже было удивительно. Дом был огромным, и Микото бы точно пригодилась лишняя пара рук, но она лишь изредка нанимала садовника – человека, которому исправно платила жалование. «Я же домохозяйка, мне и так нечем заняться. Справлюсь со всем сама», говорила она. Мужчины ее семейства только пожимали плечами.

Из всего близкого окружения Саске андроиды были только у Мадары. Вообще-то он приходился ему двоюродным дядей, но Саске лет с семнадцати обращался к нему только по имени и без всяких уважительных суффиксов, несмотря на все вбитые в голову нормы этикета. Мадара был классическим Учихой и, как следствие, редкостным ублюдком, поэтому уважения никакого не заслуживал. Почему самому Мадаре почему-то пришелся по душе младший племянник, Саске не понимал до сих пор, но имел пару догадок.
Детей у Мадары не было и, судя по всему, не планировалось. Вернее, может, они и были, но многочисленных бастардов он отказывался признавать категорически, а, судя по выписке с одного из счетов, рты матерям-одиночкам, вынужденным самостоятельно растить отпрысков семейства Учиха, успешно затыкали баснословные суммы.
На плечах Мадары лежала небольшая, но очень прибыльная юридическая компания. Саске имел глупость пойти по стопам родственников и закончить юридический факультет. Отдавать бережно нажитое имущество государству Мадара отказывался категорически, поэтому планомерно вводил Саске в курс дел. Саске отпирался как мог – мол, у меня своя работа, я вообще полицейский, а не юрист, и видал я эти ваши фирмы в гробу, но спорить с Мадарой было делом гиблым. Оставалось только надеяться, что жить Мадаре предстоит долго и муторно, потому что все это великое наследство Саске было нахер не нужно.

В наследство, к тому же, помимо кучи денег на счетах, юридической фирмы, шикарной виллы на окраине города, трех автомобилей и парочки яхт, входили андроиды. Андроидов было две штуки: девочки-близняшки, горничные, как будто сошедшие с цветных страниц манги, мечта любого извращенца. Нынешняя индустрия андроидов была благосклонна: если у тебя есть деньги, тебе слепят все, что только пожелаешь. Мадара, видимо, пожелал двух роботов такой наружности, что сперва примешь за школьниц, разодетых на косплей-фестиваль. Саске каждый раз вымораживали цветастые волосы и типично порнушные прикиды: юбки с рюшами были преступно короткими, невольно заставляя задуматься о том, с какой целью Мадара себе выбирал таких домашних андроидов. Задумываться об этом не слишком-то хотелось, а Саске был человеком простым: не хотелось, ну и не стоит.
Впрочем, к андроидам в целом Саске относился настороженно, но без лишней антипатии. Ниби была, честно говоря, даже жутковатой, когда косилась одним видимым глазом из-под розовой челки, а вот ее сестричка – хоть и названная, они же, упаси боже, машины, - была поприятней. Вежливо улыбалась, приветливо – заученно – интересовалась самочувствием, варила офигенный кофе, всегда четко умудряясь рассчитать соотношение зерен и молока. За одно только кофе она уже нравилась Саске. Может быть, ради этого кофе он еще и мотался на окраину города по звонку Мадары, а так бы уже давно послал к черту.

Словом, когда выяснилось, что звонит Мататаби, Саске стало не по себе. Да, она наверняка знала его личный номер, могла вытянуть из документов Мадары. Да, они неплохо общались во время приездов Саске. Но их общение было тем, каким могло бы быть общение Саске с живой, человеческой горничной – приветствие, вежливые вопросы, редкие комментарии по поводу того, каким Мадара может быть ублюдком (со стороны Саске, Таби в такие моменты только красноречиво молчала). И зачем она могла звонить, Саске было совершенно непонятно.
Ее слова ситуацию совсем никак не прояснили. «Вам стоит приехать» можно было расценивать как «мы горим, Мадара-сама приказал выносить персидский ковер, но он не влазит в дверной проем» или как «я приготовила отличное карри, к вечеру его уже может не остаться». Саске бы и в том, и в другом случае никуда бы не поехал – горел дом? оно и к лучшему, а карри он потом как-нибудь попробует – но что-то его насторожил. Может быть, пресловутая интуиция, благодаря которой он дослужился до звания лейтенанта полиции. Может быть, что-то в голосе Мататаби – как всегда кристально вежливом и спокойном – было не так.

Когда дело становилось дрянь, Саске сцеплял зубы и справлялся со всем сам. Когда дело становилось странной дрянью, Саске бежал к Сакуре, ничуть не стесняясь собственной слабости. Только Харуно с ее трезвой головой и железной аргументацией могла помочь в таких ситуациях.
В этот раз, к счастью, даже не пришлось уговаривать. Рабочий день все равно подходил к концу, и, видимо, что-то было в выражении лица Саске, что заставило Сакуру без лишних возражений только вздохнуть и согласно кивнуть. Ехать в особняк Мадары одному почему-то категорически не хотелось.

Дом не горел, это Саске заметил издалека, когда они еще только подъезжали по крутой асфальтированной дороге. «Порш» Мадары стоял во дворе, аккуратно припаркованный, но это ни о чем не говорило – ему могло взбрести в голову уехать и на другой машине. Припарковав рядом свой автомобиль, Саске вышел, подозрительно огляделся и поборол желание потянуться за табельным. Ощущение грядущего пиздеца его не покидало, и только присутствие рядом Сакуры хоть как-то успокаивало.
Дверь в особняк открывалась по биометрике и отпечатку пальца, и то, и другое от Саске было в базе, поэтому войти внутрь не составило труда. В доме стояла тишина, никакого погрома или еще чего-то подозрительного, но это напрягло еще больше.
- Мадара? – с порога позвал Саске, пропуская внутрь Сакуру и прикрывая за ними дверь.
Дом отозвался молчанием.
- Таби? Ниби? Да хоть кто-нибудь уже…

Теряя терпение, Саске прошел в просторную гостиную, даже не подумав разуться, обогнул роскошный белый рояль и замер. Увиденное он мог описать только одним емким и красочным словом «пиздец». Потому что прямо на белом персидском ковре в пол лицом лежала Ниби, а рядом, драматично сжав ладонь на воткнутом в грудь кухонном ноже и слепо уставившись в потолок, компанию ей составлял Мадара. Ковер, паркет, кожаный диван и даже ножка рояля были красочно заляпаны красной кровью и синим тириумом. Довершала композицию Таби, замершая по стойке смирно над двумя трупами и держа перед собой поднос с чашкой кофе и тарелкой с выпечкой.
Саске отмер, только чтобы осипшим голосом выдавить:
- Охуе-е-еть.

+1

3

http://s7.uploads.ru/bIHl1.png http://s9.uploads.ru/8PXvC.png

мойра о`доран [overwatch]
мойра о`доран спокойна, как мертвое море; мойра смотрит своими глазами в самую душу и у ангелы холодок по коже и коленки подгибаются, потому что она до сих пор помнит холодный голос и кровь на плаще [очередные опыты не всегда бывают удачными]. мойра о`доран смотрит на ангелу и у той подгибаются колени, потому что превосходство в глазах мойры — ощущается кожей. ангела закусывает губы и старается пройти мимо мойры, потому что рядом с ней нельзя давать слабость [ангела не признается, что у нее сердце бьется в глотке, ведь это — слабость]

ангела циглер всегда была прекрасным ученым и всегда знала, как добиться прогресса медицины; от мойры о`доран у ангелы стынет в жилах кровь и про себя она шепчет молитву, ведь нельзя признаться в выедающем чувстве влюбленности, которая смешивается с ненавистью и страхом — слишком сильные эмоции, от которых пальцы немеют и в горле пересыхает.

ангела возвращается к себе в квартиру поздно ночью — очередное собрание, очередные планы и цели, которые слишком тяжело будут достигнуты; ангела циглер в растянутой рубашке стоит на кухне и пьет горький кофе за несколько мгновений до того, как раскроется дверь и свет скользнет украдкой в кухню, такую же стерильную, как и вся жизнь ангелы.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
если честно, я хочу эту женщину в пару и никак иначе. простите, но тут я буду категоричной скотиной, зато готова предоставить вам потом общение 24\7 и свое плечо. просто приходите, найдите меня в гостевой (или же в личке), а там выберем куда будет удобнее обеим.

ПРИМЕР ПОСТА

кричать — становится привычкой; голос давно сорван и внутри что-то неприятно печет от осознания того, что ничего сделать не можешь. хэй, наруто, как давно ты не держал голову вверх, улыбался и смеялся? как давно ты не мог сказать о том, что ты — жив? ты не ответишь на свой вопрос, потому что каждый день — как отголосок прошлого; кровь на руках заставляет тебя глотать непрошеные слезы все сильнее, захлебываться в них и тонуть в том, что называется отчаянием. хэй, наруто, борись до последнего, потому что так надо. потому что ты должен стать чертовым хокаге, которым обещал быть для всех; сердце большое, в него и плюнуть очень быстро. сердце большое, доброе, оно еще бьется, гоняет кровь по венам так некстати. ты думаешь о том, что лучше иногда просто сдохнуть, как собака — в подворотне, чтобы никто не нашел, но не получается. ты все еще живешь, все еще улыбаешься сакуре и хинате, споришь с кем-то и ходишь на могилу бывшего хокаге. ты живешь, наруто, потому что так — проще всем.

боги давно не слышат твоих пустых молитв, когда ты ночью лежишь в своей постели и не сдерживаешь то, что рвется наружу; нити внутри рвутся и держаться нет сил. ты просто позволяешь себе выплакать все, что было скоплено годами. ты понимаешь, что смысл слова предательство въедается в твою голову и сердце. ты считаешь предателем этого гребанного саске, который уходит и ничего никому не говорит, а еще ты считаешь предателями всех, кто умер; боги давно глухи к твоим молитвам, когда ночами ты смотришь на коноху и не сдерживаешь слез, потому что все возвращается на круги своя, а горло давно болит от криков в пустоту; хэй, наруто, как долго ты собираешься держать этот порочный круг, который не разбить? все вокруг сдались, а ты отравляешь себя глупой идеей, отравляешь себя глупым желанием быть для всех поддержкой, вот только кто ей станет для тебя? ты усмехаешься сам себе, обнимаешь подушку и не можешь уснуть уже который час. скоро забрезжит рассвет и ты уверен — он окраситься в алый, потому что каждую ночь кто-то жертвует собой и умирает. ради тебя, ради других, ради спокойствия.

предателей не прощают, наруто; люди уходят слишком быстро — первым пропадает саске, а за ним вереницей пропадают и остальные, уходят из твоего круга, который ты так отчаянно строил и собирал по кусочкам. ты улыбаешься всем, потому что все бывает, все в порядке, а сам ходишь по границе срыва. тебе хочется сорвать чертову глотку, потому что все это бьет по тому, что ты прятал внутри. твои родители, твоя семья — мертвы. ты их видел один раз, да и то в чертовой галлюцинации. ты улыбаешься, наруто. ты выбираешь жизнь шута, к которому серьезно не относятся, вот и получай то, что заслужил. твой круг, который ты так отчаянно строил — рассыпается, уходит из под контроля. ты думаешь о том, что саске был первым, кто пришел к тебе и, как это иронично, он первый, кто тебя покинул; отпускать людей больно, отрывать частичку себя — невозможно. ты отдаешь им все, а они берут это и уходят. молодец, наруто, предоставил себя на блюдечке с голубой каемочкой.

смех в тишине режет уши своей неправильностью. ты включаешь музыку на полную, смеешься в ночи и не замечаешь, как начинаешь плакать; молитвы давно сошли с твоих уст и ты снова — один. как тогда, в далеком детстве. вот только ты не сидишь на чертовых качелях, а просто становишься призраком — тебя снова бояться, бояться кьюби внутри тебя, а ты его обнимаешь и говоришь, что люди — не такое и дерьмо, просто они не привыкли мириться с тем, что отличается от них. твоя улыбка гаснет, а ты зажигаешь ее из последних сил; шикамару все еще плачет по ночам об асуме, а ты не можешь ничего сделать, потому что и друзьями-то не были. ты лишь кривишь губы, пытаешься заговорить с кем-либо, но все отворачиваются, шепчутся о том, что ты — монстр. ты привыкший, так почему ты раскисаешь? кьюби внутри тебя не рычит, не скалится, лишь хвостами укрывает, дает ощущение покоя, которое нигде уже не найти. ты загнан и давно растоптан чувствами, которые не подвластны никому и ничему. даже тебе. ты смеешься в темноте, пока где-то взрываются залпы салютов.

вера в тебя никогда не была сильной стороной людей, ведь так, наруто? в тебя никто не верит, тебя считают тупым дураком, который гонится за чем-то неосуществимым, а ты пытаешься доказать обратно, загадывая каждый раз желание при падающей звезде. хэй, наруто, успокой бег своего сердца — невозвращенцы так и названы, потому что не возвращаются. саске не вернется, не посмотрит на тебя и не позволит тебе еще раз коснуться его. вы — враги. коноха — не твой дом, потому что места больше нет. коноха — не предел твоих мечтаний; прощаться с кем-либо всегда тяжело, всегда непривычно, но ты как данность прими то, что с тобой никогда никого не будет; рождаясь одинокими мы и умираем таковыми. ты никогда не умрешь в объятиях того, которого так отчаянно любишь и пытаешься вернуть. в его глазах — лед тысячи океанов, а в тебе больше нет того, что называется искрой. твоя искра погасла, перестала существовать, а голос давно охрип.

костящки саднит от боли, а горло хочется просто перерезать, потому что в темноту ты кричал поверьте в меня, пожалуйста, потому что в темноте ты рыдал, выкрикивая злобное бесчувственные идиоты, я же тоже человек!. ты давно перестал молиться, потому что бог перестал тебя любить и единственным существом, верным тебе остается кьюби; в деревне скрытого листа идет дождь и грохочет гром, сотрясая небо, которое готово упасть. ты в гром кричишь пожалуйста, верьте в меня, это не так сложно!, а где-то загораются чертовы фейерверки, которые в дождь пытаются пускать. у людей там — праздник, а у тебя похороны самого себя, потому что быть никем — тяжело. костяшки саднит, потому что ты бьешь ими с размаху в стену и позволяешь себе осесть, упираясь лбом в стену, холодную; качели около академии пустовали всегда, пока ты не оказался на них — заложник той самой жизни, которая течет мимо тебя и не позволяет даже приблизиться. ты всегда смотрел на то, как дети играют, как они общаются и ходят мимо тебя — шепчутся, бояться. ты помнишь, как это оседает на стенках сознания. ты помнишь, как больно становится лишь от одного осознания — ты другой, не такой, как они. тебе нет места рядом с ними, потому что ты — изгой.

небо взрывается раскатами грома и молниями. внутри все дрожит, потому что
пожалуйста, верьте в меня слишком громко и слишком раздирающе в эту ночь пустую и одинокую.

ниточки рвутся, канаты и жгуты больше не держат весь тот груз, который оседает на плечах и придавливает к полу..

Отредактировано македонский (2018-11-06 00:19:30)

+2

4

https://i.imgur.com/rDs8tN3.png https://i.imgur.com/cv3UmvV.png

джек моррисон [overwatch]
у джека моррисона вся душа в ранах [ангеле не исцелить его, как бы она не пыталась]; джек моррисон смотрит на всех собравшихся и прикрывает глаза — здесь собрались все, кто когда-то стоял у истоков, а вина перед ними лежит непомерная. ангеле кажется, что у джека комплекс — попытка взять на себя все то, в чем напортачили другие. а еще он хочет всех спасти [здесь они с ангелой уж слишком похожи]

ангела отмывает с ладоней грязь и кровь, в очередной раз перевязывает каждую рану моррисона, касается пальцами его шрамов под одеждой и невольно обнимает, прижимается — ангеле слишком сильно жаль, что у нее нет настоящих крыльев, чтобы укрыть джека от воспоминаний и спасти от саморазрушения; ангела провожает его взглядом, приглаживает свои волосы и проверяет свой макияж, который делает скорее по привычке, чем из надобности. у них с джеком слишком много общего [ей хочется в это верить], да вот только надежды совсем чуть-чуть.

ангела закрывает глаза, кладет голову на плечо джека в моменты, когда ей слишком страшно и тихо говорит об открытиях, заполняет пустоту внутри себя вот таким вот способом, от которого никому не легче. ангела судорожно выдыхает каждый раз, когда им пора прощаться — она боится, что это может быть последний раз.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
я вижу [да и хочу] между этими двумя броманс. я хочу между ними отголосков бывшей страсти, которую никто не собирается отпускать, хотя и пора. я хочу грань всего вот этого вот — нерешительность признаться, что все давно осточертело и пора прекращать заполнять друг-другом пустоту прошлого и настоящего. я хочу этих многозначительных касаний, взглядов, а потом тихого "как же все заебало".
просто приходите, любите персонажа, я ни на чем не настаиваю. а найти все так же — в личке или гостевой.

ПРИМЕР ПОСТА

кричать — становится привычкой; голос давно сорван и внутри что-то неприятно печет от осознания того, что ничего сделать не можешь. хэй, наруто, как давно ты не держал голову вверх, улыбался и смеялся? как давно ты не мог сказать о том, что ты — жив? ты не ответишь на свой вопрос, потому что каждый день — как отголосок прошлого; кровь на руках заставляет тебя глотать непрошеные слезы все сильнее, захлебываться в них и тонуть в том, что называется отчаянием. хэй, наруто, борись до последнего, потому что так надо. потому что ты должен стать чертовым хокаге, которым обещал быть для всех; сердце большое, в него и плюнуть очень быстро. сердце большое, доброе, оно еще бьется, гоняет кровь по венам так некстати. ты думаешь о том, что лучше иногда просто сдохнуть, как собака — в подворотне, чтобы никто не нашел, но не получается. ты все еще живешь, все еще улыбаешься сакуре и хинате, споришь с кем-то и ходишь на могилу бывшего хокаге. ты живешь, наруто, потому что так — проще всем.

боги давно не слышат твоих пустых молитв, когда ты ночью лежишь в своей постели и не сдерживаешь то, что рвется наружу; нити внутри рвутся и держаться нет сил. ты просто позволяешь себе выплакать все, что было скоплено годами. ты понимаешь, что смысл слова предательство въедается в твою голову и сердце. ты считаешь предателем этого гребанного саске, который уходит и ничего никому не говорит, а еще ты считаешь предателями всех, кто умер; боги давно глухи к твоим молитвам, когда ночами ты смотришь на коноху и не сдерживаешь слез, потому что все возвращается на круги своя, а горло давно болит от криков в пустоту; хэй, наруто, как долго ты собираешься держать этот порочный круг, который не разбить? все вокруг сдались, а ты отравляешь себя глупой идеей, отравляешь себя глупым желанием быть для всех поддержкой, вот только кто ей станет для тебя? ты усмехаешься сам себе, обнимаешь подушку и не можешь уснуть уже который час. скоро забрезжит рассвет и ты уверен — он окраситься в алый, потому что каждую ночь кто-то жертвует собой и умирает. ради тебя, ради других, ради спокойствия.

предателей не прощают, наруто; люди уходят слишком быстро — первым пропадает саске, а за ним вереницей пропадают и остальные, уходят из твоего круга, который ты так отчаянно строил и собирал по кусочкам. ты улыбаешься всем, потому что все бывает, все в порядке, а сам ходишь по границе срыва. тебе хочется сорвать чертову глотку, потому что все это бьет по тому, что ты прятал внутри. твои родители, твоя семья — мертвы. ты их видел один раз, да и то в чертовой галлюцинации. ты улыбаешься, наруто. ты выбираешь жизнь шута, к которому серьезно не относятся, вот и получай то, что заслужил. твой круг, который ты так отчаянно строил — рассыпается, уходит из под контроля. ты думаешь о том, что саске был первым, кто пришел к тебе и, как это иронично, он первый, кто тебя покинул; отпускать людей больно, отрывать частичку себя — невозможно. ты отдаешь им все, а они берут это и уходят. молодец, наруто, предоставил себя на блюдечке с голубой каемочкой.

смех в тишине режет уши своей неправильностью. ты включаешь музыку на полную, смеешься в ночи и не замечаешь, как начинаешь плакать; молитвы давно сошли с твоих уст и ты снова — один. как тогда, в далеком детстве. вот только ты не сидишь на чертовых качелях, а просто становишься призраком — тебя снова бояться, бояться кьюби внутри тебя, а ты его обнимаешь и говоришь, что люди — не такое и дерьмо, просто они не привыкли мириться с тем, что отличается от них. твоя улыбка гаснет, а ты зажигаешь ее из последних сил; шикамару все еще плачет по ночам об асуме, а ты не можешь ничего сделать, потому что и друзьями-то не были. ты лишь кривишь губы, пытаешься заговорить с кем-либо, но все отворачиваются, шепчутся о том, что ты — монстр. ты привыкший, так почему ты раскисаешь? кьюби внутри тебя не рычит, не скалится, лишь хвостами укрывает, дает ощущение покоя, которое нигде уже не найти. ты загнан и давно растоптан чувствами, которые не подвластны никому и ничему. даже тебе. ты смеешься в темноте, пока где-то взрываются залпы салютов.

вера в тебя никогда не была сильной стороной людей, ведь так, наруто? в тебя никто не верит, тебя считают тупым дураком, который гонится за чем-то неосуществимым, а ты пытаешься доказать обратно, загадывая каждый раз желание при падающей звезде. хэй, наруто, успокой бег своего сердца — невозвращенцы так и названы, потому что не возвращаются. саске не вернется, не посмотрит на тебя и не позволит тебе еще раз коснуться его. вы — враги. коноха — не твой дом, потому что места больше нет. коноха — не предел твоих мечтаний; прощаться с кем-либо всегда тяжело, всегда непривычно, но ты как данность прими то, что с тобой никогда никого не будет; рождаясь одинокими мы и умираем таковыми. ты никогда не умрешь в объятиях того, которого так отчаянно любишь и пытаешься вернуть. в его глазах — лед тысячи океанов, а в тебе больше нет того, что называется искрой. твоя искра погасла, перестала существовать, а голос давно охрип.

костящки саднит от боли, а горло хочется просто перерезать, потому что в темноту ты кричал поверьте в меня, пожалуйста, потому что в темноте ты рыдал, выкрикивая злобное бесчувственные идиоты, я же тоже человек!. ты давно перестал молиться, потому что бог перестал тебя любить и единственным существом, верным тебе остается кьюби; в деревне скрытого листа идет дождь и грохочет гром, сотрясая небо, которое готово упасть. ты в гром кричишь пожалуйста, верьте в меня, это не так сложно!, а где-то загораются чертовы фейерверки, которые в дождь пытаются пускать. у людей там — праздник, а у тебя похороны самого себя, потому что быть никем — тяжело. костяшки саднит, потому что ты бьешь ими с размаху в стену и позволяешь себе осесть, упираясь лбом в стену, холодную; качели около академии пустовали всегда, пока ты не оказался на них — заложник той самой жизни, которая течет мимо тебя и не позволяет даже приблизиться. ты всегда смотрел на то, как дети играют, как они общаются и ходят мимо тебя — шепчутся, бояться. ты помнишь, как это оседает на стенках сознания. ты помнишь, как больно становится лишь от одного осознания — ты другой, не такой, как они. тебе нет места рядом с ними, потому что ты — изгой.

небо взрывается раскатами грома и молниями. внутри все дрожит, потому что
пожалуйста, верьте в меня слишком громко и слишком раздирающе в эту ночь пустую и одинокую.

ниточки рвутся, канаты и жгуты больше не держат весь тот груз, который оседает на плечах и придавливает к полу.

+1


Вы здесь » crossover test » Акции » Нужные персонажи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно